Автомобильные весы

автомобильные весы   Автомобильные весы электронные тензометрические для статического взвешивания типа ВЭА представляют собой грузоподъемную платформу, установленную на силоизмерительные тензорезисторные датчики типа С16А, Конструктивное исполнение датчиков позволяет платформе автомобильных весов самостоятельно приводиться в стабильное исходное положение при боковых смещениях и перекосах, вызванных проездом автотранспорта. Прецизионный цифровой прибор HBM WE-2110  за счет использования новейшего АЦП обеспечивает  преобразование измерений веса с высокой скоростью и точностью.
  Современные автомобильные весы имеют функцию автоматического уравновешивания, т.е., после снятия или установки груза автомобильные весы автоматически переходят в состояние равновесия. 
Автомобильные весы платформенные   
 
  Аналоговый электрический сигнал датчика передается по кабелю на электронное измерительное устройство, в состав которого входит аналого-цифровой преобразователь, стабилизированный источник питания датчика, процессор и дисплей – индикатор. Датчики грузоподъемной платформы автомобильных весов подключены к электронному измерительному устройству через соединительную коробку – такая система включения образует автовесы. От электронного измерительного устройства через интерфейс информация о работе весов может быть передана на устройства электронной обработки результатов взвешивания.

 

Автомобильные весы подвальные
  В цифровых автомобильных весах аналого-цифровое преобразование значение веса происходит в цифровом датчике веса C16i. Весовой терминал DIS2116 производит последовательный опрос датчиков C16i, после чего выполняет цифровую обработку данных о весе а также отображает вес на светодиодном табло.
  Мы предлагаем одно, двух- и трехплатформенные автомобильные весы с количеством датчиков от 4-х до 8-ми.
  Заказчик может существенно удешевить  строительство автомобильных весов, выполняя часть работ (строительство фундамента, изготовление металлоконструкций) хозспособом.
   
    Также мы осуществляем модернизацию механических автомобильных весов, переделывая их в электронные. Пример подобной модернизации автомобильных весов показан на рисунке выше.
  
Автомобильные весы. Тактико-технические характеристики

Тип весов Наибольший предел взвешивания (НПВ), тонн Цена поверочного деления (е), кг Число поверочных делений Предел допускаемой погрешности при первичной поверке Предел допускаемой погрешности в условиях эксплуатации Диапазон рабочих температур оС
Весы автомобильные ВЭА-30

30

5

6000

До 20 тонн +/-5кг

свыше 20 тонн +/-10кг

До 10 тонн +/-5кг

до 20 тонн +/-10кг

свыше 20 тонн +/-15 кг

от -30 до +70
Весы автомобильные ВЭА-40

40

10

4000

До 20 тонн +/-10кг

свыше 20 тонн +/-20кг

До 5 тонн +/-10кг

до 20 тонн +/-20кг

свыше 20 тонн +/-30 кг

от -30 до +70
Весы автомобильные ВЭА-60

60

20

3000

До 40 тонн +/-20кг

свыше 40 тонн +/-40кг

До 10 тонн +/-20кг

до 40 тонн +/-40кг

свыше 40 тонн +/-60 кг

от -30 до +70